Проект автоматизации информационной системы управления предприятием (ИСУП) в розничной сети «Меркурий»

Проект автоматизации информационной системы управления предприятием (ИСУП) в розничной сети «Меркурий»

  "Меркурий и Rieker" - это крупнейшая пермская сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви. Уже более 20 лет магазины радуют жителей города Перми и края качественной продукцией. За 20 лет постоянными покупателями стали более 200 000 человек. В настоящее время в Перми находится 11 магазинов. Не смотря на то, что магазины находятся в г. Пермь, покупатели приезжают со всего Пермского края за качественными, проверенными товарами. Сегодня в любом магазине "Меркурий и Rieker" можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостного образа на все случаи жизни и любую погоду. Компания предоставляет самые выгодные предложения покупателям: дисконтная программа, беспроцентная рассрочка, интересные акции.
  До 2018 года весь оперативных розничный контур был реализован на базе решения "1С:Розница: Магазин одежды и обуви" ред. 1.1. Данная система была запущена в промышленную эксплуатацию в 2010 году. Система была построена по распределенному принципу. В каждом магазине была установлена отдельная информационная база и регулярно проводился обмен между базами.
  Со временем начали накапливаться трудности с администрирование всей системы в целом. Кроме того у бизнеса появились новые требования:

  • Исполнение требований 54 ФЗ об онлайн-кассах;
  • Необходимость оперативного контроля остатков по всем магазинам в реальном времени;
  •  Возможность оперативно расширить функционал системы в дальнейшем (в частности при внедрении системы маркировки товара сократить затраты на запуск данной подсистемы);
  • Сократить затраты на обслуживание системы.

  Удовлетворить данные требования на старой архитектуре становилось затратно и затруднительно. В октябре 2017 года стартовал проект модернизации информационной системы управления предприятием (ИСУП) для ведения оперативного розничного контура в сети магазинов "Меркурий" на основе программного обеспечения "1С:Розница: Магазин одежды и обуви" ред.2.2.
Благодаря профессионализму проектной команды, выполнявшей работы в тесном взаимодействии со службами нашего Предприятия все работы были проведены в срок и система была запущена в продуктивную эксплуатацию.
Специалистами ООО "Учетные системы" в рамках данного проекта были выполнены следующие работы:

  • Разработка технических заданий;
  • Установка программного обеспечения;
  • Разработка прототипа и проведение функционального тестирования;
  • Доработка системы и проведение комплексного тестирования;
  • Сайзинг, проведение нагрузочного тестирования; 
  • Обучение пользователей, разработка инструкций; 
  • Осуществление запуска системы в опытно-промышленную эксплуатацию; 
  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию.

  С учетом специфики нашего предприятия, специалистами ООО "Учетные системы" была проведена частичная переработка типовых подсистем под требования предприятия.
С запуском ИСУП на базе "1С:Розница: Магазин одежды и обуви" ред.2.2 повысилось качество управления предприятием. А именно:

  • Сократились затраты на обслуживание системы; 
  • Повысилась оперативность принятия управленческих решений; 
  • Сократилось количество ручных операций; 
  • Были выполнены требования 54 ФЗ.


  25 июня 2018 года система введена в промышленную эксплуатацию. Специалисты ООО "Учетные системы" оказали квалифицированную оперативную помощь при модернизации ИСУП и проявили себя при этом высококвалифицированными специалистами, качественно внедрив ИСУП. В дальнейшем планируем продолжить проект модернизации ИСУП в части складской логистики, управления ассортиментом, снабжением. Текущее обслуживание осуществляется в рамках договора информационно-технологического сопровождения.

 

Публикация внедрения на сайте 1С: РС "Меркурий"