Компания "Энергосберегающие Технологии" работает на рынке инженерных систем с 2007 года. Основная сфера деятельности – инжиниринг и поставка на промышленные и строительные объекты энергоэффективного оборудования для систем отопления, водоснабжения, канализации, водоотведения и технологических процессов.
В мае 2018 года компания осуществила переход на семейство решений "1С:Предприятие 8": "1С:Управление торговлей" ред. 11.4 (далее-УТ), "1С:Бухгалтерия предприятия" ред. 3.0 (далее-БП), "1С:Зарплата и управление персоналом" ред. 3.0. Переход осуществлен с семейства решений "1С:Предприятие 7.7". Синхронизация решений не была настроена должны образом, как следствие со временем проблемы синхронизации продолжили расти. Кроме того, запуск систем был проведен не корректно, типовой функционал систем был запущен не в полном объеме. Как следствие, менеджеры по продажам не видели актуальную информацию по оплатам в разрезе заказов, с связи с отсутствие механизмов резервирования товаров снабженцам было затруднительно формировать заказы поставщикам.
В ноябре 2018 года было принято решение о смене подрядчика, обслуживающего информационную систему. Именно в это время, компания ООО "Учетные системы" пригласили нас на свой семинар "Секреты успеха". На семинаре мы познакомились с сотрудниками ООО "Учетные системы". После семинара, грамотный специалист ООО "Учетные системы", выяснив ситуацию, предложил нам перейти на другую версию программы для нескольких пользователей - "1С:Комплексная автоматизация 8" ред. 2. Квалифицированные специалисты компании произвели апгрейд программного обеспечения, перенесли необходимые информационные данные, произвели необходимые настройки, загрузили классификаторы. Доступным языком рассказали сотрудникам о работе с программой.
В рамках проекта модернизации ИСУП были определены следующие ключевые задачи, требующие решения:
- Перезапуск подсистем оперативного контура (оптовые продажи, закупки, ценообразование, казначейство, взаиморасчеты);
- Запустить в оперативном учете учет взаиморасчетов в разрезе заказов;
- Запустить механизмы планирования платежей;
- Запустить связку партнер/контрагент;
- Отказаться от доработок конфигураций или минимизировать данный объем, как следствие сократить объем затрат на дальнейшее сопровождение системы;
- Повышение качества методологической поддержки в рамках договора сопровождения.
В декабре 2018 года стартовал проект модернизации информационной системы управления предприятием (ИСУП) для ведения оперативного управленческого контура в компании "Энергосберегающие технологии" на основе программного обеспечения "1С:Комплексная автоматизация" ред.2.
Благодаря профессионализму проектной команды, выполнявшей работы в тесном взаимодействии с сотрудниками нашего Предприятия все работы были проведены в срок и система была запущена в продуктивную эксплуатацию.
Специалистами ООО "Учетные системы" в рамках данного проекта были выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей;
- Осуществление запуска системы в опытно-промышленную эксплуатацию;
- Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
С учетом специфики нашего предприятия, специалистами ООО "Учетные системы" была проведена частичная переработка типовых подсистем под требования предприятия.
С запуском ИСУП на базе "1С:Комплексная автоматизация" ред.2 повысилось качество управления предприятием. А именно:
- Сократились затраты на обслуживание системы;
- Повысилась оперативность принятия управленческих решений;
- Сократилось количество ручных операций;
Мы рекомендуем коллегам внедрение данного продукта для автоматизации деятельности торговых предприятий, только совместно с партнерами фирмы "1С", имеющих опыт внедрения данного решения.
На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест. 01 марта 2019 года система введена в промышленную эксплуатацию. Специалисты ООО "Учетные системы" оказали квалифицированную оперативную помощь при модернизации ИСУП и проявили себя при этом высококвалифицированными специалистами, качественно внедрив ИСУП.