Построение информационной системы управления предприятием (ИСУП) в ООО «Компания Торум»

Построение информационной системы управления предприятием (ИСУП) в ООО «Компания Торум»

  ООО "Торум" специализируется на производстве и продаже кабельно-проводниковой продукции и производством сопутствующих электротехнических изделий. Основанная в 2005 году группой выпускников технического университета, компания накопила уникальный опыт в области реализации специальных товаров, сотрудничая с такими крупными заказчиками как "ТНК-ВР Холдинг", "Сургутнефтегаз", "Тюменьэнерго", "Роснефть" и др. Эффективность предприятия подтверждается постоянным расширением клиентской базы, выгодными условиями совместной работы, удобными способами доставки и надежными гарантиями качества. Численность сотрудников 25 человек.
  До 2015 года на предприятии использовалась информационная система на базе "1С: Предприятие 7.7". На тот момент данная система соответствовала требованиям учета. В процессе работы система масштабировалась, при этом уже начались сложности при работе с большим объемом данных, с отсутствием необходимого функционала. За время эксплуатации система была в значительной части доработана. В определенный момент стала ощутимой потребность в новой системе.
  В октябре 2015 года стартовал проект построения ИСУП на основе "1С: ERP Управление предприятием 2.0", реализуемый совместно со специалистами компании ООО "Учетные системы".
  Задачи, которые ставились руководством предприятия перед проектом:

  • Внедрение подсистемы производственного учета;
  • Внедрение подсистемы складского адресного хранения;
  • Повышение эффективности системы управления предприятием, в т.ч. за счет снижения затрат на систему управления, сокращения сроков подготовки отчетности для принятия управленческих решений при повышении их качества;
  • Снятие ограничений существующей ИСУП.

  Благодаря профессионализму проектной команды, выполняющей работы в тесном взаимодействии со службами нашего Предприятия, в соответствии с планом проекта было автоматизировано решение целого ряда задач:

  • Управление персоналом (Управление штатной структурой, Кадровый учет, Табельный учет, расчет зарплаты);
  • Управление производством (Подготовка НСИ, управление затратами и расчет себестоимости);
  • Управление финансами (Бухгалтерский учет, Налоговый учет);
  • Управление основными средствами (учет основных средств);
  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Управление продажами.

  Специалистами ООО "Учетные системы" в рамках данного этапа были выполнены следующие работы:

  • Организация проекта, разработка архитектуры решения;
  • Разработка концептуального бизнес-проекта;
  • Обучение пользователей;
  • Разработка прототипа и проведение функционального тестирования;
  • Доработка системы и проведение комплексного тестирования;
  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию.

  С учетом специфики нашего предприятия, специалистами ООО "Учетные системы" была проведена частичная переработка типовых подсистем под требования предприятия. С запуском новой ИСУП на базе "1С: ERP Управление предприятием 2.0" учетные службы стали корректно отражать некоторые операции по бухгалтерскому, налоговому учету, что было невозможно ранее, повысилась точность и прозрачность расчета себестоимости продукции.

 Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест. 01 апреля 2015 года система введена в промышленную эксплуатацию.
 Специалисты ООО "Учетные системы" оказали квалифицированную оперативную помощь при переходе на новую ИСУП, помогли сдать первую регламентированную отчетность и проявили себя при этом высококвалифицированными специалистами, качественно внедрив ИСУП. В дальнейшем планируем продолжить проект построения ИСУП в части оперативного производственного учета, управления взаимоотношениями с покупателями.

 

Публикация внедрения на сайте 1С: ООО "Торум"