Service Desk Итилиум - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). Итилиум спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.
Итилиум разработан на платформе "1С:Предприятие 8.2" и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента. Итилиум регулярно проходит сертификацию по программе "1С:Совместимо" в фирме "1С", что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.
Внедрение Service Desk Итилиум позволяет:
- Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг;
- Организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;
- Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
- Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
- Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
- Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг;
- Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
- Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);
- Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
- Наладить выполнение и учет регламентных работ;
- Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
- Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.
Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы Итилиум, автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:
- Управление уровнем услуг;
- Управление каталогом услуг;
- Управление событиями;
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей;
- Управление работами и учет трудозатрат;
- Управление проблемами;
- Управление сервисными активами и конфигурациями;
- Управление изменениями;
- Управление релизами;
- Управление знаниями;
- Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат).
Более подробная информация о системе Service Desk Итилиум представлена на сайте разработчика.
Компания ООО "Учетные системы" является официальным партнером Итилиум. Приобрести систему Итилиум можно у нас, обратившись по телефону: +7 (342) 270-12-00 или по электронной почте: sales@us-prm.ru.